Возврат и обмен
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки Напоминаем, что обмен и возврат возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, и не имеет дефектов, сохранен товарный вид и фабричные ярлыки. Также необходима товарная накладная или кассовый чек, подтверждающий факт покупки (ЗоЗПП №25 и 502 ст. ГКРФ).
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества, если она не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вернуть мебель можно при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения мебели прошло не более 14 дней, не считая дня её покупки. Продавцом может быть установлен более длительный срок возврата.
- Приобретённая мебель не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Имеются доказательства её приобретения у данного продавца (товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара). При отсутствии указанных документов можно ссылаться на свидетельские показания.
- На день обращения к продавцу аналогичная мебель в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен мебели невозможен.
Как сделать возврат?
1
Создайте заявку по телефону 8-800-350-57-67 или напишите на почту info@nordichotel.ru
2
Укажите номер заказ и кратко опишите причину возврата.
3
Согласовав возврат, воспользуйтесь службой доставки
Для региональных заказов возможен только возврат через курьерскую службу СДЭК.